Главная/Техподдержка

Техническая поддержка

Мы готовы сопровождать наших покупателей на протяжении всего срока эксплуатации оборудования, предоставляя гарантийное и постгарантийное обслуживание. 

Если у вас возникла проблема при эксплуатации нашего оборудования вы можете обратиться за поддержкой в наш сервисный центр по адресу help@mispray.ru 

Часто задаваемые вопросы:

1. Я заказал оборудование на маркетплейсе (Озон/ВБ) или в интернет магазине и у меня выявилась неисправность, гарантийный срок (1 год) не закончился. Что делать?

Если возникли подозрения на неисправность, покупателю рекомендуется сделать фото или видео съемку обнаруженного дефекта, сбросить эту информацию и пояснения в наш сервисный центр по эл. почте либо Whatsapp. В случае не серьезной проблемы (когда не требуется производить разборку распыляющей головки) получить рекомендации к самостоятельному устранению, если самостоятельно устранить не удастся, отправить изделие на наш адрес транспортной компанией. 
Если неисправность образовалась по вине производителя, мы произведем бесплатный ремонт/замену оборудования и вышлем его обратно по вашему адресу. Стоимость доставки в обе стороны при этом мы компенсируем. 


Стоимость доставки не компенсируется если изделие вышло из строя по вине покупателя:

  • Серьезные механические повреждения распыляющей головки
  • Самостоятельная разборка изделия и нарушение гарантийных пломб
  • Распыление плохо растворимых веществ

2. Я заказал оборудование на маркетплейсе (Озон/ВБ) или в интернет магазине и у меня выявилась неисправность, а срок гарантии (1 год) истек. Что делать?

Если возникли подозрения на неисправность, покупателю рекомендуется сделать фото или видео съемку обнаруженного дефекта, сбросить эту информацию и пояснения в наш сервисный центр по эл. почте либо Whatsapp. В случае не серьезной проблемы (когда не требуется производить разборку распыляющей головки) получить рекомендации к самостоятельному устранению, если самостоятельно устранить не удастся, отправить изделие на наш адрес транспортной компанией. 
Мы произведем ремонт оборудования и вышлем его обратно по вашему адресу. Оплату за ремонт и доставку в данном случае осуществляет покупатель.  Мы поможем подобрать вам самый экономичный способ доставки. 

 

 

Мы готовы принимать оборудование в сервисный центр следующими транспортными компаниями:

СДЭК
(по вашему запросу создадим возвратную накладную и сообщим ее номер, при сдаче на ТК просто сообщите номер оператору)
Терминал получателя: Ростовская область, ст.Багаевская ул.Московская 39П

ПОЧТА РОССИИ
Терминал получателя:  346611, Ростовская область, ст.Багаевская, ул.Мельничная 94Г

КИТ 

Терминал получателя: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Менжинского 2/13


ПЭК
Терминал получателя: Ростовская область, г.Аксай, ул. Авиаторов 5

ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ

Терминал получателя: Ростовская область, Ростов-на-Дону, ул. Страны Советов 44В

 

Реквизиты получателя: 

ИП Хунджгуруа Зураб Арчилович
ИНН: 616806567286
Телефон: +7 (903) 400-77-39

Контакты
Звоните по номеру
Мы в сети
dir@mispray.ru
Мы находимся
Ростовская область, ст.Багаевская, ул.Мельничная 94Г
Яндекс.Метрика
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена